Главная страница Профель Регестрация Форум

Форумы :
Вас приветствует Гильдия Проводников "Going-Darkness" Ведётся набор в наши реды....
Поиск персонажа:  
Меню сайта
Клан
Библиотека Клана
Наш опрос
Главная | Регистрация | Вход
Введение | Кaтaкoмбы | Пещеpa тысячи пpoклятий | Pыцapские | Покупные | ПаладиныТарманы Модераторские

Чарование вещей: Пещера Тысячи Проклятий
  • С кого выпадают?

  • Кеповские чарки могут быть выбиты из Стража сокровищ [11] и Мастера Грита [11], связываются общей судьбой с первым, кто их поднимет.


  • Какие бывают и что дают?

  • Кеповские чарки, в отличии от демонских, не имеют рендомного эффекта. Вы всегда знаете что получите при зачаровании, но и чаруют они только оружие.

    Есть два типа: 1. Чарки проклятья. 2. Увеличение Маны.
    Рассмотрим первый тип:
    Зачаровав ваше оружие, в бою при нанесении удачного удара Вы можете временно понизить один из статов противника на -30, какой стат зависит от чарки (бывают на силу, ловкость, интуицию, выносливость), если чаровали на выносливость то у противника так же отнимется 100 ХП.
    Шанс срабатывания данного "эффекта" в бою зависит от степени силы чарки:
    [1] - шанс 1% при каждом удачном ударе
    [2] - шанс 2% при каждом удачном ударе
    [3] - шанс 3% при каждом удачном ударе

    Статы понижаются временно, всего лишь на 5 ходов (исключение для чарки неуклюжести 2, которая понижает ловку на 6 часов, в пределах текущего боя). Благодаря приёму Очиститься Кровью можно избавиться от ослабления раньше.

    Второй тип чарок на увеличение маны.
    Может быть зачарован только посох.
    [1] +10 маны
    [2] +20 маны
    [3] +30 маны
    При чаровании на двуручное оружие, которым является посох, эффект удваивается. Тоесть мы получим в результате 20, 40, 60 маны соответственно.

  • Хочу зачаровать своё оружие, что для этого надо?

  • Так как Кеповские чарки связываются общей судьбой у Вас есть всего 2 выбора:
    - пойти в пещеру и выбить эту чарку
    - зачароваться у диггеров, но знайте, для этого вам надо будет передать своё оружие и оно не должно иметь привязку к вам.
    После чарования на оружии появится привязка Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто оденет его. Никто другой не сможет его использовать. с тем, кто первый оденет.
    Привязанное оружие может чаровать только хозяин как оружия, так и свитка.

  • Подробно о чарках


  • Зачаровать Оружие: Чары слабости 1, 2, 3
    У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс на 5 ходов понизить силу противника на -30. При повторном срабатывании проклятья на персонажа во время действия предыдущего - продлевает снова до 5 ходов, и отнимает уже -60 статов. Шанс срабатывания рассчитывается при каждом удачном ударе орудием и равен: 1% для единичек, 2% для двоек, 3% для троек.
    Зачаровать Оружие: Чары неуклюжести 1, 2, 3
    У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс на 5 ходов понизить ловкость противника на -30. При повторном срабатывании проклятья на персонажа во время действия предыдущего - продлевает снова до 5 ходов, и отнимает уже -60 статов. Шанс срабатывания рассчитывается при каждом удачном ударе орудием и равен: 1% для единичек, 2% для двоек, 3% для троек.
    Зачаровать Оружие: Чары оцепенения 1, 2, 3
    У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс на 5 ходов понизить интуицию противника на -30. При повторном срабатывании проклятья на персонажа во время действия предыдущего - продлевает снова до 5 ходов, и отнимает уже -60 статов. Шанс срабатывания рассчитывается при каждом удачном ударе орудием и равен: 1% для единичек, 2% для двоек, 3% для троек.
    Зачаровать Оружие: Чары чахлости 1, 2, 3
    У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс на 5 ходов понизить выносливость противника на -30 и ХП на -100. При повторном срабатывании проклятья на персонажа во время действия предыдущего - продлевает снова до 5 ходов, и отнимает уже -60 статов и -200 ХП. Шанс срабатывания рассчитывается при каждом удачном ударе орудием и равен: 1% для единичек, 2% для двоек, 3% для троек.
    Зачаровать Оружие: Чары тупости 1, 2, 3
    У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс на 5 ходов понизить интеллект противника на -30. При повторном срабатывании проклятья на персонажа во время действия предыдущего - продлевает снова до 5 ходов, и отнимает уже -60 статов. Шанс срабатывания рассчитывается при каждом удачном ударе орудием и равен: 1% для единичек, 2% для двоек, 3% для троек.
    Вход на сайт
    Мини-чат
    Статистика