Главная страница Профель Регестрация Форум

Форумы :
Вас приветствует Гильдия Проводников "Going-Darkness" Ведётся набор в наши реды....
Поиск персонажа:  
Меню сайта
Клан
Библиотека Клана
Наш опрос
Главная | Регистрация | Вход
Введение | 1-й этаж: монстры, задания | 2-й этаж: монстры, задания | Получение званий | Вещи и эликсиры | Советы

1 этаж

Монстры

Воплощенная смерть – быстрая и самая опасная на первом этаже. Познав в совершенстве ритуал смерти, может стать последним, что увидит храбрец перед собой. Неплохо уворачивается, не часто критуется, наносит дробящие удары, а при выполнении своего темного обряда может Умертвить или Дематериализовать, отобрав все здоровье. Маги в последнее время наловчились с ней бороться, но и то, желательно заходить в бой полностью готовым. А вот воину посмотреть в глаза смерти и пережить это удается не всегда, да и затраты на такой подвиг могут быть неприемлемыми. Кроме того, без магической защиты лучше обходить ее стороной. Иногда выгодно словить Воплощенную смерть вместе с другими монстрами, и набирая дополнительные тактики, атаковать ее связками, а магам просто кастовать через других. Следует помнить, что нападение налегке на группу монстров или вылет из-за угла не осмотревшись, может закончиться нежелательной встречей. Может напасть у входа.

Призрак повелителя – бродящих дух великого воина, практически не убиваемый, но из-за нестабильности астральных связей не может долго находиться в материализованном состоянии, рассеиваясь на 13-м размене. Величие призрака часто Парализует искателей приключений на 6 ходов, и они зачаровано наблюдают за выпадами духа, даже не пытаясь оказать сопротивление. Желая попасть в реальный мир, он часто пытается Украсть душу странника, но силы уже не те, и все колдовство заканчивается незначительной потерей здоровья жертвы.

Паралич – жертва пропускает 6 ходов.
Выпить душу – наносит 6% урон от максимального количества жизни.

Глубинный зомби – далекий родственник собратьев из Катакомб. Ходили слухи, что это плод неудачного эксперимента ордена, мутация Голодного и Зубастого зомби, которая, имея не очень большой запас жизни, обладает невероятной стойкостью и способностью к Регенерации. В бою наносит стихийно-физический урон (удары поглощаются магической защитой, но величина повреждения зависит от уровня защиты от урона) и оставляет Ядовитые укусы, наносящие мгновенный урон и отложенный, чистится кровью. Но самое страшное это их проклятия, попадая под мощный поток темной энергии, искатели приключений начинают чувствовать слабость, движения становятся неуклюжими, а реакция замедленной.
Трофей: Часть глубинного зомби.

Регенерация – восстанавливает 10% от уровня жизни.
Ядовитые укусы – наносят мгновенный урон и отложенный по 50-65 в течение 2-3 ходов, чистится кровью.
Проклятье голодного мертвеца – понижение силы, ловкости и интуиции на 20, возможно наложение до х2 проклятий.

Теневой Мясорвал – явно родственник Проклятий Глубин с немного измененным окрасом. Наносит дробящие и огненные удары, а в порыве ярости может Разорвать плоть.

Разорвать плоть – понижение силы, ловкости или интеллекта на 20 единиц на 7 разменов, нельзя очистить.

Безумный рыцарь – воин с щитом, наносящий рубящие удары, часто впадает в бешенство и начинает Безумное наступление, правда оно забирает много сил и после чего приходит Усталость. Может Оглушить щитом, парализовав на 2 размена или Прорвать оборону, причинив Глубокое потрясение.

Безумное наступление – мф. урона +125% на 3 удара.
Усталость – защита от урона и магии – 250 на 4 хода.
Глубокое потрясение – защита от урона –150 на 3 хода.
Оглушить щитом – парализует цель на 2 размена.

Павший Заклинатель – боевой маг, познавший основы магии Тьмы. Может использовать Касание некроманта для восстановления своих сил за счет жертвы или призвать на помощь Теневого мясорвала, если успеет, конечно. В критических ситуациях использует Проклятие падшего.

Проклятие падшего – понижение защиты от магии/урона –75 и мощности магии/урона –75 на 4 размена.

(Древний) Бродячий Труп – группы нелюдей, которые несмотря на свое название уже пару столетий не сдвигались с места, подлавливая незадачливых искателей приключений в запутанных лабиринтах горы. Впрочем, вред от их разрезающих ударов сомнителен, поскольку они буквально распадались на части на глазах странников, теряя последние запасы энергии.

Молодой Голем – глупое порождение техноалтаря, ожившее железо, занятое выполнением заложенных во время создания программ и неспособное на осмысленные поступки. Особого вреда нанесенные им разрезающие удары не причиняют, но можно неплохо обжечься на Выбросах пара из поврежденного корпуса.

Выброс пара – наносит 100-200 урона.
В обломках после сражения можно найти ценные запчасти.

Глубинный Гусениц – мохнатое гигантское насекомое со стихийными атаками, во время боя, как его собратья из Грибницы, может Окатить слизью противика.

Окатить слизью – урон ядом в течение 8 ходов, чистится кровью.
После смерти можно заполучить Сочный оковалок.

Жук Могильный – небольшое насекомое. Как говорят местные, делает «Кусь-Кусь». Группы менее 1000 ед. особой опасности не представляют.

"Кусь-Кусь" – наносит безответно небольшой урон.

Букашка – на первый взгляд небольшое беззащитное насекомое с зачатками разума, неспособное причинить вред. Раздавить её, оставив бездыханную тушку на полу, не составит труда, но горе тому воину, который, упустив такую возможность, начал с ней честный бой. В лучшем случае он найдет себе занятие на ближайшие 15-30 минут, а в худшем, если, начнет бой не подготовившись, сбитый с толку её беззащитностью, пополнит коллекцию скелетов в лабиринтах. Так как здоровью букашки (100 000 НР) позавидовать может даже Макропус.

Жучья матка – ничем не примечательное существо, наносящее рубящие удары и призывающие на помощь Могильных жуков.
После победы в качестве трофея можно забрать себе ее голову.
Почти из всех монстров могут выпасть Древние вещи, Тактики , Статовые эликсиры, Сыворотка, Золотой Прун или Амброзия Скучающих Владык (Выпадала из Призрачной смерти).








Задания

Тактика прохождения 1-го этажа.

1. Идем в Лабораторию (избегая Воплощенную смерть и группы Глубинных зомби, если с ними возникают проблемы) и берем у Гаечного ключа Задание 1 и Задание 2.
2. Отправляемся смазывать Сердце горы легиона.
3. После смазывания подбегаем к Могучему Каркашу и получаем Задание 4.
4. Потом мчимся к Техноалтарю и разговариваем с Говорящим големом. После разговора выбиваем из Молодых големов 2 Запчасти от голема.
5. Заглядываем к Одинокому призраку или Задорному скелету и берем Задание 7 или Задание 8 (можно взять два задания)
6. Посещаем Свалку для общения с Зомби математиком. (Задание 9 выполнено)
7. Бежим обратно в Лабораторию и берем Задание 3. (Задание 1 и Задание 2 выполнены)
8. Отправляемся на Жукоферму получаем Задание 5 и сразу его выполняем, а после него приступаем к Заданию 6. (Задание 5 и Задание 5 выполнены)
9. Заглядываем к Каркашу очистить вещь. (Задание 4 выполнено)
10. Возвращаемся в Лабораторию с отчетом о проделанной работе, а заодно очистить вещь. (Задание 3 выполнено)
11. В зависимости от необходимости берем нужную Благодарность, отнеся тело Кейси Скелету или Призраку (Задание 7 или Задание 8 выполнено)
12. Спускаемся на 2-й этаж.

Очередность действий можно изменить при невозможности немедленного выполнения (например, Воплощенная смерть мешает пройти или просто крутится у нужного места). Выполнение заданий не есть обязательным условием для спуска на 2-й этаж. Если очистка оружия Вас не интересует, можно просто ощутить Воздействие сердца горы и получить нужную Благодарность (для экономии времени на 2-м этаже).
Приоритет Благодарностей. Если возникают проблемы с критами от Глубинных зомби после х2 проклятий, лучше принять Благодарность Одинокого Призрака (такая необходимость может возникнуть у магов, пауков, зв да и у любых игроков с низким антикритом) во всех остальных случаях лучше брать Благодарность Задорного Скелета.

... Ярф старался обходить странные Груды ржавого оружия и Скопления черепов и костей. Но случайно заметив в одной из них слабое свечение и найдя пузырек со странной жидкостью, он больше не упускал шанса порыться в кучах. Спустя полчаса у него скопилось несколько настоек, пару испорченных вещей и загадочный молот. Полностью заросший грязью, с неудобной рукоятью, он был явно не пригодный для использования в таком виде, но в тоже время, любое прикосновение к нему сопровождалось явным всплеском энергии. Аккуратно положив находку в мешок, воин решил продолжить осмотр, и едва не поплатился за свою настойчивость рукой, успев уклониться от хитрой ловушки в последний момент. Перевязав рассечение – будущий боевой шрам, странник двинулся вперед, снизив скорость, и уже осторожно оглядываясь по сторонам…

Осматривая Груды ржавого оружия и Скопления черепов и костей, можно найти древние вещи или настойки. Но стоит быть аккуратным, при первом щелчке можно наткнуться на ловушку (наносит урон до 200 НР). Кроме того, можно подхватить болезнь, неосторожно наступив на одну из Невидимых ловушек, разбросанных по подземелью.
Паралич конечностей 5 мин. Сильно замедляет скорость перемещения, даже при Воздействии сердца горы.
Ржавчина на доспехах 15-20 мин. Снижает защиту от урона.
Снижение силы 20мин. Снижает силу на 20.
Снижение стремительности 20 мин. Снижает ловкость на 20.
Снижение концентрации 20 мин. Снижает интуицию на 20.
От любой болезни можно избавиться выпив, Сыворотку или снимать ее на время боя, Очищаясь кровью.

... продвигаясь мрачными коридорами и попутно очищая их от монстров, Ярф наткнулся на лабораторию механиков – невысоких чудаков, изобретающих непонятные механизмы. Старший механик Гаечный ключ с трудом увернулся от сокрушающего удара воина, вспомнившего злобных обитателей столичной пещеры. Как оказалось, здешние техники достаточно миролюбивый народ, который занимается уходом за Горой Легиона. Их шедевр это Сердце Горы, непонятный механизм, расположенный в центре горы и обладающий сильнейшей энергетикой, постояв около работающего механизма, человек ощущает заряд невероятной бодрости еще пару часов. Но в последнее время оно начало барахлить, а Молодые големы, ответственные за уход, стали пропадать бесследно. История про сердце настолько увлекала героя, что он вызвался помочь Гаечному ключу смазать сердце, а по дороге обратно забежать к Техноалтарю...


Гаечный ключ – невысокий смешной человечек, обвешанный разнообразными инструментами и приборами. Старший механик, ответственный за правильное функционирование Сердца горы и Лаборатории. За последнее время у него скопилось много работы, и он с радостью примет любую помощь.
Задание 1. Экстренный ремонт.
Сердце горы необходимо смазать, но силы уже не те и Гаечный ключ с радостью поручит это задание добровольцу. Во время диалога необходимо получить у него Тюбик со смазкой, которую впоследствии использовать на Сердце.
Наши реплики:
– Я по делу. У меня есть к тебе вопросы.
– Расскажи о вас, механиках! Кто такие, чем занимаетесь...
– Сердце Горы? Это что такое?
– Да, я готов помочь вам!
– Хорошо, давай.
Вы получили Тюбик со смазкой
– Скоро вернусь, готовь награду! (завершить разговор)
... тяжелое гудение все отчетливее доносилось впереди, но звук был неровный, словно механизм работал через силу и вот-вот развалится. Свернув за угол, Ярф увидел гору металлолома, он уже хотел обойти ее стороной, как услышав характерный звук изнутри. Это было невероятно, но перед ним было Сердце горы – непонятная штуковина, с торчащими во все стороны болтами и гайками. Посмотрев с сомнением на чудо-изобретение, воин выдавил полученный тюбик со смазкой в отверстие. Гудение смолкло, плавно превратившись в легкий шум, а мир вокруг словно замер. Путешественника в полной мере ощутил на себе Воздействие сердца горы, его наполнили силы, а движения стали быстрыми и точными.

Сердце горы – устройство непонятного предназначения. Знание путешественника в области науки и магии не позволяют определить смысл и строение этого странного изобретения.
Наши реплики:
– Посмотреть поближе!
– Использовать Смазку для Сердца Горы
Вы отдали Тюбик со смазкой
– Ай да я! (завершить разговор)
Ярф использовал заклятье Воздействие сердца горы.
Воздействие сердца горы – эффект, перемещение без задержки в течение 2х часов.
После смазывания Сердца можно вернуться за наградой:
Наши реплики:
– Я по делу. У меня есть к тебе вопросы.
– Расскажи о вас, механиках! Кто такие, чем занимаетесь...
– Сердце Горы? Это что такое?
– Я смазал сердце
Вы получили Золотой прун.
– И все?! (завершить разговор)


Если не получать сразу награду за выполнение этого задания, после окончания эффекта Воздействие сердца горы, можно прийти и повторно взять смазку:
Наши реплики:
– Я по делу. У меня есть к тебе вопросы.
– Расскажи о вас, механиках! Кто такие, чем занимаетесь...
– Сердце Горы? Это что такое?
– У меня тут проблемка возникла... Смазка куда-то делась...
– Ну так случайно получилось... Из кармана, видимо, выпала...
Вы получили Тюбик со смазкой
– Постараюсь, но ничего не обещаю.. (завершить разговор)



Задание 2. Куда же они делись?
Последние несколько лет при неизвестных обстоятельствах начали пропадать Молодые големы. Причем пропадают все собранные в течение дня создания, что не дает возможности роста популяции. Необходимо пообщаться с главным Говорящим големом для прояснения сложившейся ситуации.
Наши реплики:
– Я по делу. У меня есть к тебе вопросы.
– Расскажи о вас, механиках! Кто такие, чем занимаетесь...
– Может быть, у вас есть проблемы?
– И как я могу вам помочь?
– Одна нога здесь, другая - там! (завершить разговор)
... воздух становился все жарче, дышать было трудно. Из-за густого пара видимость была настолько плохой, что Ярф заметил Техноалтарь, буквально упершись в него. Гигантская конструкция жила своей жизнью, множество шестеренок, поршней и осей, непрерывно вертелись, создавая головокружительное зрелище. Прямо перед его приходом из алтаря возник Молодой голем, его корпус был раскален докрасна, а во все стороны с него распылялись струи пара. Он стоял и растерянно осматривался по сторонам, вдруг слева послышался металлический голос «Сто – двести двадцать пять. Отправиться на обход Горы по маршруту №5». Издав неразборчивый звук, голем пронесся мимо воина, обдав его волной тепла. Герой проводил взглядом новоиспеченную машину, отправившуюся в свой первый, и возможно последний обход, и пошел в сторону голоса. Перед ним стоял большой голем, который нажимал на разные клавиши, явно управляя процессом работы Техноалтаря. Несомненно, это был Говорящий голем, про которого рассказывал Гаечный ключ. Подойдя ближе, Ярф произнес активационный код…

Говорящий голем – большое металлическое создание, обладает искусственным интеллектом низкого уровня. Основная его задача – контроль производства големов в Техноалтаре.
Наши реплики:
– Семьдесят два - шестнадцать!
– Куда пропадают големы?
– Я узнал все, что мне надо! (завершить разговор)


Важно! Нельзя убивать Молодых големов до общения с Говорящим големом, иначе он откажется разговаривать, и это задание завершить не получится.

Задание 3. Заказное убийство.
В результате выполнения 2 задания выяснилось, что пропажа големов происходит во время ежедневного обхода Горы Легиона и сопровождается аномальной активностью жуков. Заподозрив в причастности к преступлению Фермера Ивана и его Жукоферму, Гаечный ключ просит устранить источник неприятностей – Жучью матку и принести ее голову в качестве доказательства выполнения задания.
Наши реплики:
– Големы пропадают во время ежедневного обхода Горы Легиона Говорящим Големом! Также он рассказал, что во время исчезновения наблюдается аномально высокая активность жуков по всему подземелью!
– Хорошо, пусть будет так.
Вы получили Арбалет
– Я не подведу! (завершить разговор)

Заполучив Голову жучьей матки (см. Задание 6), возвращаемся к Гаечному ключу.
Наши реплики:
Так вот же она!
Вы отдали Голова жучьей матки
Вы отдали Арбалет

Всего доброго! (завершить разговор)

После выполнения этого задания открывается доступ к Лаборатории. В ней можно очистить Таящее могущество оружие (мечи, топоры, дубины, кинжалы, посохи и щиты).

... Смазав сердце, Ярф собрался было искать Техноалтарь, но развернувшись, он увидел отблески пламени в конце тупика. Пройдя вперед, в поисках очага света, он заметил здоровенного детину, который стоял, повернувшись к нему спиной, и с очевидным увлечением рассматривал противоположную стену. Окончательно погрузившись в созерцание, этот, невероятно похожий на пещерного человека обитатель Горы, начал бормотать стишки, на не полностью понятном языке. Наконец заметив, что за ним наблюдают, дикарь вначале повел себя агрессивно, но, убедившись, что воин не из робкого десятка, согласился на конструктивный диалог…
Могучий Каркаш – древний человек, любитель Мяса жуков и пещерной поэзии. За скромное вознаграждение поможет с очисткой Таящего могущество оружия. Но не дай бог нелестно отозваться о его жене, можно получить увесистую затрещину.
Задание 4. Обеспечение провиантом.
Каркаш берется помочь с очисткой оружия, но в качестве платы за работу требует 3 куска Мяса жука, которое следует раздобыть любой ценой на Жукоферме.
Наши реплики:
– Здравствуйте, меня зовут Ярф! Я по делу и много времени не отниму.
– Хорошо, я без дела. Но у меня есть просьба!
– Да-да, именно так! Мне нужно отчистить вещи и...
– Хорошо, жди меня здесь... (завершить разговор)

Идем к фермеру, берем мясо см. Задание 5, и приносим его обратно.
Наши реплики:
– Здравствуйте, меня зовут Ярф! Я по делу и много времени не отниму.
– Хорошо, я без дела. Но у меня есть просьба!
– Я принес тебе мяса!
Вы отдали Мясо Жука x3
– Ну вот оружие всякое, щиты, посохи...
– Ну, если только недолго.. Слушаю внимательно!


Далее выслушиваем словесный поток Каркаша, хваля и хлопая в ладоши после каждого стиха, и получаем доступ к списку возможных для очистки вещей, как и в Лаборатории, это только оружие.
– Боевой молот
– Булаву
– Двуручный меч
– Древний посох
– Здоровый топор
– Кинжал
– Легкий меч
– Тяжелый щит
– Я еще не нашел подходящей вещи, скоро вернусь. (завершить разговор)
Вы отдали Таящий могущество предмет
– Подождать...


После этого возможно несколько вариантов:
1. Очистка произошла успешно.
Вы получили Таящий могущество предмет



Требуется минимальное:
Уровень: 15
Описание:
Хотя он и предстал перед вами во всем своем великолепии, вы по-прежнему не можете использовать его. Сложно даже представить, сколько сил таит этот предмет, побывавший в Древней Битве..
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
2. Очистка произошла, но не совсем успешно.
Вы получили Сувенир
Чугунная уточка
Чугунная вилка
Кривая ложка
Гаечный ключ
Чугунная гантеля 2 кг
Подшипник идеальный
Ржавый гвоздь




3. Очистка не состоялась.
Сувениры остаются после выхода из Горы и их можно подарить друзьям, предварительно подписав. Но некоторые из них можно предложить местным жителям на обмен. За Чугунную уточку можно выменять у Букашки полезный свиток.
Наши реплики:
– Нет, я не твоя мама!
– И не папа тоже!!!
– Я - могучий и великий Человек, страшен взор мой и тяжела поступь! Мое оружие нещадно разит всю пакость и нечисть, я оставляю после себя горы трупов и сожженные деревни, все люди прячутся под кроватями, едва заслышав мое имя!
Бойся меня, жалкая букашка, ибо я - твоя Смерть!
– Не бойся, маленькая! Вот тебе уточка!
Вы отдали Чугунная уточка
– Ну посмотрим что у тебя там есть..
Вы получили Лечение тяжелых травм или Вы получили Записки комментатора
– Ага, спасибо..


За счет Букашки можно пополнить запасы мяса.
– Нет, я не твоя мама!
– И не папа тоже!!!
– Я - могучий и великий Человек, страшен взор мой и тяжела поступь! Мое оружие нещадно разит всю пакость и нечисть, я оставляю после себя горы трупов и сожженные деревни, все люди прячутся под кроватями, едва заслышав мое имя!
Бойся меня, жалкая букашка, ибо я - твоя Смерть!
– Раздавить букашку ногой.
Вы получили Мясо букашки
– ...(завершить разговор)


Примечание: Мясо букашки аналогично Мясу жука, но оно не пропадает после выхода.



... в воздухе чувствовался запах аммиака, мимо пробежали маленькие насекомые, сжимая обломки костей в лапках. Жукоферма явно была рядом. Ярф прикрывая лицо рукой, двинулся к эпицентру зловония. Вскоре он заметил изгородь, возле которой, сжимая в руках топор, стоял мужчина. С лезвия стекала зеленоватая слизь, образуя под ногами фермера лужу...

Фермер Иван – занимается разведением жуков. Всегда поделиться мясом жука в обмен на разный металлолом. На досуге любит готовить. В бутербродном деле ему нет равных, а вот похлебка, хоть и наполняет мощью, но затуманивает рассудок и притупляет чувство опасности.
Задание 5. Бартер.
Фермер согласен дать 3 куска Мяса жука, но взамен ему необходимо 2 Запчасти от голема. Их можно выбить из Молодых големов у Техноалтаря.
Наши реплики:
– Мне нужно Мясо жука, три штуки. Можешь помочь?
– Хорошо, да будет так!
– Я не подведу! (завершить разговор)

Идем выбиваем 2 Запчасти от голема и возвращаемся, или, если запчасти уже есть, сразу начинаем новый диалог.
Наши реплики:
– Конечно принес, держи!
Вы отдали Запчасти от голема x2
Вы получили Мясо жука x3

– Мы люди простые.. Давай, попробую!
Вы получили Настойка на жучьей требухе или Вы получили Бутерброд -Завтрак рыцаря- толстый
– Всю жизнь о такой мечтал! (завершить разговор)

Задание 6. Найти и уничтожить.
Необходимо проникнуть на ферму, и убить Жучью матку. Что б получить её голову, необходимую в Задании 3.
– Есть пара вопросов...
– У меня есть арбалет...
– Выстрелить в фермера.
– Взять ключи от Фермы.
Вы получили Ключ от Фермы
– Обыскать тело.
Вы получили Настойка на жучьей требухе или Вы получили Бутерброд -Завтрак рыцаря- толстый или Вы обыскали тело и ничего не нашли
– Отлично! (завершить разговор)


Заходим внутрь и убиваем Жучью матку, не забыв после победы прихватить ее голову.
Вы получили Голова жучьей матки


... петляя запутанными проходами, Ярф увидел много необычного, но эта парочка запомнилась ему больше всего. Задорный Скелет и Одинокий призрак. Они были противоположностью друг друга. Первый до сих пор не потерял чувство юмора, и весело рассказывали про свою жизнь страннику. Второй даже после смерти не обрел покой, днями напролет лил слезы, проклиная свою судьбу. Но одна вещь их объединяла – любовь к девушке Кэйси...

Задорный скелет – болтливое беззаботное создание, считающее себя одним из лучших лучников прошлого.
Задание 7. Любовь до гроба.
Скелет прости принести тело своей возлюбленной Кейси, со свалки, охраняемой Зомби математиком.
Наши реплики:
– Заткнись и отвечай на мои вопросы.
– Что ты вообще за чудо такое?
– Люблю романтику! Рассказывай дальше о девушке!
– Могу я как-то помочь?
– Да запросто! Что тебе оттуда принести?
– Хорошо, скоро вернусь.. (завершить разговор)

После разговора отправляемся на свалку и берем Женское тело (см. Задание 9.)
– Получи и распишись!
Вы отдали Женское тело
– В наших краях за помощь принято благодарить!
Ярф использовал заклятье Благодарность Задорного Скелета
– Удачи тебе там.. (завершить разговор)

Благодарность Задорного Скелета – +15% к текущему уровню НР на 2 часа.
Примечание: Лучше брать в хилл комплекте.
Если вначале отказаться от вознаграждения, потом его уже не получить, отвечайте аккуратно!

Одинокий призрак – печальный дух, каждый день льющий призрачные слезы, оплакивая свою несчастную судьбу.

Задание 8. Призрачная любовь.
Призрак считает, что его любимая Кейси хочет с ним воссоединиться и просит раздобыть её тело.
– Привет, как дела?
– Ну не рыдай, все хорошо! Ответь на несколько вопросов, дружище!
– А поведай ка мне о своей грусти-печали!
– Да запросто, скажи где его искать!
– Скоро вернусь с телом! (завершить разговор)


После разговора отправляемся на свалку и берем Женское тело (см. Задание 9.)
– Держи! Будьте счастливы.
Вы отдали Женское тело
– Кхе-кхе. А как насчет вознаграждения?
Ярф использовал заклятье Благодарность Одинокого Призрака
– И на том спасибо.. (завершить разговор)

Благодарность Одинокого Призрака – мф. против критического удара +175, мф. увертывания +175 на 2 часа.
Примечание: Если вначале отказаться от вознаграждения, потом его уже не получить, отвечайте аккуратно!

... подойдя к свалке, он увидел его, высокого и бледного зомби, который держал в руках счеты. Но еще более удивительное зрелище ждало воина впереди. Очки, да-да, именно очки, покоились на полусгнившем носе математика, периодически поправляя их, явно по старой привычке, зомби увлеченно перекидывал кости слева направо и обратно. Увидев Ярфа и узнав о цели его визита, математик поспешил озвучить свою коронную задачу...

Зомби математик – самопровозглашенный доктор математических наук, задающий странникам практически не решаемые задачи.

Задание 9. Высшая математика.
Математик разрешает пройти на свалку, при условии правильного решения его задачи: «Сколько будет два умножить на два?». Достаем калькуляторы и в бой!
– Задачу? Математическую? Запросто!
– Поехали!
– Думаю, что три... Точно, три! или – Скорее всего четыре, хотя... или – Наверное, пять...
– Ну так что?
Вы получили Ключ от Свалки
– Отлично! (завершить разговор)

Внимание! В качестве ответа может подойти любой вариант. Забываем школьный курс математики и щелкаем на первую понравившуюся строчку до получения ключа.
Заходим на свалку и подбираем тело Кейси.
Вы получили Женское тело
Вход на сайт
Мини-чат
Статистика