Главная страница Профель Регестрация Форум

Форумы :
Вас приветствует Гильдия Проводников "Going-Darkness" Ведётся набор в наши реды....
Поиск персонажа:  
Меню сайта
Клан
Библиотека Клана
Наш опрос
Главная | Регистрация | Вход
Введение | Задание и Репутация | Алтари | Руны: 4ур. 7ур. 9ур. Супер

Храм Знаний
(справочная информация)

Дата возведения: 11 сентября 2007 года

Место расположения: центральная площадь Abandoned Plains (чтобы попасть туда из любого города Бойцовского клуба, вам нужно пройти на Вокзал, перейти оттуда к Порталу и телепортироваться в точку прибытия Abandoned Plains).

Возрастные ограничения: доступ с 4-го уровня.

Краткая информация о рунах:

Руны – это таинственные предметы, обладающие магическими свойствами. Они создаются при растворении вещей и забирают в себя часть их силы. Растворять можно только вещи, начиная с 4-ого уровня, и только основные части защитной экипировки.
Чем могущественней предмет, тем мощнее из него может получиться руна и тем более высокий уровень игрока потребуется для ее применения. Чем слабее вещь, тем больше шансов, что растворение пройдет неудачно. Игроки смогут использовать руны для улучшения своей экипировки аналогично свиткам зачаровывания. Как и чарки, руны связывают игрока и вещь общей судьбой, их можно накладывать друг на друга, с потерей свойств более старой. Сами по себе руны не привязаны к игроку, так что их можно передавать или продавать, все, за исключением особенно редких экземпляров.

Что даст система рун игрокам?
- возможность утилизации привязанных и ненужных предметов с пользой для себя;
- возможность улучшить боевые характеристики своих вещей по своему вкусу

Сотворение рун.
Руны создаются при уничтожении (растворении) вещей в Храме Знаний. Но такая возможность появляется только при достижении игроком определенного уровня репутации в Храме Знаний . Чем выше репутация, тем более мощные руны можно извлечь из вещи – правда, мощь руны всегда ограничивается уровнем растворяемого предмета.

Слияние рун.
Новые руны игрок сможет получить, путем слияния старых. Из трех рун одной формы получается одна руна той же формы, но с большой вероятностью других магических свойств. Таким образом, можно будет создавать руны с более подходящими игроку параметрами.

Некоторые моменты:
- артефакты переполнены магической силой, растворить их невозможно, равно как и улучшить рунами.
- растворять и улучшать рунами можно: шлем, наручи, перчатки, броню, пояс, серьги, амулет, кольца, поножи, ботинки.
- зачарованные свитками вещи, можно улучшать рунами без потери чарок (руны и чарки не замещают друг друга)
Вход на сайт
Мини-чат
Статистика